Вверх страницы

Вниз страницы

CROSSOVER: FIREBREATHER

Объявление



Добро пожаловать на проект — crossover: firebreather. Проходи, выбирай роль по душе и скорее располагайся, чувствуй себя как дома. Мы взяли совершенно новый старт, с другим названием, коллективом и амс составом. Надеемся, у вам у нас понравится и вы останетесь, как можно дольше. А лучше — навсегда. Файербриз - это место, где вы можете окунуться в мир любимых героев, место, где ваши герои могут оказаться в неизведанных и пугающих вселенных других фэндомов. Поохотиться на нечисть вместе с братьями-супернатуралами, поиграть в шахматы вместе с гениальным детективом, покататься в ТАРДИС вместе с Доктором и, конечно же, обрести свою единственную настоящую любовь, что обязательно спасет целый мир.
навигация: гостеваясписок ролейсписок внешностейобщий шаблон анкетынужные персонажиправилареклама.


последние новости
10/05
МАЙСКИЕ ВЕСТИ: От лица всех участников форума, приносим свои глубочайшие извинения и просим Эмму Свон и Кассандру понять и простить нас. Поздравляем их с прошедшим днем рождения! Всего самого наилучшего, дорогие .

26/04
СВЕЖИЕ НОВОСТИ: читаем новости и перезаполняем личную информацию.

19/04
ПОИСК ПОМОЩНИКОВ: мы нуждаемся в администраторе-квестоплете и администраторе универсале, по всем вопросам в тему или в гостевую.
ФЭНДОМЫ НЕДЕЛИ: на этой неделе противостоят друг другу четыре мира: сотня, почти человек, верь, люди будущего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSOVER: FIREBREATHER » звезда смерти » cara mason [sword of truth].


cara mason [sword of truth].

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

PART I
— вы с ним близко знакомы?
— ровно настолько, чтобы не желать знакомства более близкого!

cara mason/sword of truth.
мое имя — кара мейсон, и я морд-сит. мне уже двадцать пять полных лет. на данный момент я живу в д'харе и коротаю дни за охраной привлекательной задницы магистра рала от всевозможных неприятностей, а еще мне нравятся сильные духом личности и бурундуки.

https://31.media.tumblr.com/509d44f00bde038cdeef36a369476609/tumblr_mvuqcpv1LQ1s5jeldo6_r1_250.gif
tabrett bethell.

PART II
— она не похожа ни на кого из моих знакомых, потому что не носит вечно улыбающуюся маску, которую надевают другие, когда знают, что на них смотрят.

линия времени: прошлое.
родственные связи: давно почившие отец [elliot] и мать [althea].
особые приметы: морд-сит легко узнать в толпе благодаря одеянию из темно-коричневой кожи [в повседневное время] и туго заплетенным в высокую косу, длинным волосам. магическое оружие 'эйджил' так же служит хорошим объектом опознавания.
дополнительные сведения:
— оружие морд-сит — эйджил. представляет собою простой красный прут, около фута длиной, толщиной с палец. причиняет невыносимую боль одним своим прикосновением, способен нарушать деятельность внутренних органов, ломать/трощить/убивать, при этом не затрачивая со стороны того, в чьих руках находится, никаких видимых физических усилий. боль от эйджила упрямо считается невыносимой и активно используется во всех сферах нелегкой деятельности морд-сит. причиняет равно такую же боль человеку, который использует его, держа в руках — однако, прошедшие специальное обучение морд-сит справляются с болью. одновременно, никому, кроме них [за исключением действующего магистра рала], это оружие неподвластно.
— после окончания обучения, морд-сит получают уникальную способность перехватывать направленное на них волшебство и использовать его против того, кто пытался магичить непосредственно против них. в последствии этого, морд-сит имеет возможность полностью контролировать магию попавшегося ей волшебника, и причинять ему боль одной своей мыслью об этом. пленник, нарушавший приказ морд-сит, даже в ее отсутствие может испытывать дикую боль. спасения от этого нет. идеальная машина для убийств и пыток к вашим услугам.
— несмотря на то, что морд-сит были созданы с целью защищать магистра д'хары, лорда рала, от любого магического воздействия, они упрямо именуют себя «сталью против стали» и сражаются на стороне лорда рала, использую свое, тем не менее, магическое оружие — эйджил. обучены и вышколены сражаться каждый раз так, как будто в последний. к слову, эйджилы девушек действуют только в том случае, ежели жив магистр рал, поскольку их магия напрямую связана с правителем.
— самый первый магистр рал создал так называемые «узы», дабы защитить своих людей — те позволяют д'харианцам чувствовать где именно находится лорд рал, и жив ли он. самые тесные узы связывают д'харианского правителя с морд-сит. работают только в том случае, ежели д'харианцы официально признают магистра рала, произнося слова древнего посвящения.

основные факты:
— кара мейсон родилась в д'харе, в ничем не примечательной, но достаточно обеспеченной семье. ее родители занимались фермерским хозяйством, и, продавая то, что вырастили, зарабатывали на этом неплохие деньги. особого времени на дочку у них не было, посему отношения в семье никогда особо не ладились. но, что имеем, тем и довольствуемся. в еде и воде девочка не нуждалась, и уже этому была рада.
— в шесть лет, невидимыми силами и вереницей морд-сит была отобрана на обучение и забрана в народный дворец, вместе с рыдающей матерью и угрюмо поджимающим губы отцом. насчет того, за кого они боялись больше, у кары и по сей день наличествует собственное, отнюдь не радостное мнение.
— обучение девушки длилось чуть более десяти лет. пройдя наконец все три «ломки», испытав всевозможные пытки, оросив руки кровью отца и полностью растеряв /а где и глубоко внутрь засунув/ последние остатки человечности, кара была принята в ряды морд-сит, получила свой эйджил и магическую способность перехватывать волшебство любого, кто использует его против неё.
— авторитет во дворце и среди других морд-сит девушка завоевывала медленно, и уверенно. женщины, подчиняющиеся только магистру ралу, и умеющие причинять дикую боль одним прикосновением небольшого красного прута в руке, прошедшие подобное обучение, вызывали во всех остальных жителях дворца если не бесконечный ужас, то как минимум уважение и молчаливо опущенные в пол глаза. между собой отношения морд-сит складывались по разному, но большинство из них позволяли себе сильные привязанности к сестрам по эйджилу, граничащие на грани любовных и дружеских. кара, относившаяся ко всем в равной степени приязненно, и явно получая некое выделение от тогдашнего правителя д'хары, даркена рала, постепенно стала негласным лидером и среди своих морд-сит. против отнюдь не была.
— после того, как объявился призванный спасти всех от тирании искатель, тогда еще известный, как ричард сайфер, лично его поимкой не занималась, но после того, как тот все-же попался на крючок и оказался в народном дворце, несколько раз принимала участие в его обучении. коварная судьба не позволила девушке ничегошеньки заподозрить. ну, кто знал, кто знал.
— после смерти даркена рала, от руки все того же ричарда сайфера, вместе со всеми узнала о том, что парень является сыном даркена рала, и, соответственно, последующим магистром д'хары. после того, как кара вместе с остальными сестрами признает его, девушки долгое время находятся в народном дворце, ожидая возвращения ричарда, но, в итоге, небольшой группой отправляются за ним в эйдиндрил, с целью официально провозгласить ричарда рала магистром д'хары и заставить д'харианское войско полностью признать нового правителя, и обрести узы.

черты характера:
— ответственна. до ужаса и неприличия. в лепешку расшибется, но то, что пообещала, выполнит. то, о чем не обещала, выполнит тоже. и даже несколько раз.
— в первую очередь, она — морд-сит и телохранитель. и уже только потом живой человек. как девушку себя в принципе не позиционирует, только поджимая губы при виде расфуфыренных дам в платьях и с веерами в руках. ради дома ралов, как и положено, пойдет на все; ранее у нее не имелось выбора, сейчас же не имеется желания идти по другому. свою жизнь ставит где-то там, далеко-далеко, во что-то никому не понятное. ибо так учили. « — вы ведь знаете, я умру за вас. »
— взрощена и вырощена в крайне суровых условиях крайне жестокой реальности. в следствии этого — сильная, несгибаемая, несдающаяся. говорят, у каждого человека есть свой предел сопротивления и свой крайний болевой порог. так вот, запомните, у морд-сит предела сопротивления нет. и уж крайнего болевого порога тем более. они уже сломлены ровно настолько, дабы разучиться ломаться впредь.
— жестока и цинична настолько, насколько это вообще возможно. любит, и очень хорошо умеет причинять боль. любую. медленно. качественно. да-да, очень медленно и очень качественно. вы все правильно поняли.
— отлично вышколенная, внешне безэмоциональная и безжалостная, машина для пыток и убийств. в любых ситуациях отменно держит лицо, внешне никак не проявляя наличествующих внутри нее эмоций. способна быть и предметом интерьера, и неплохим собеседником. неплохим собеседником реже. зато мебель из девушки получается очень даже симпатичная. впрочем, и сей факт несколько изменился в последнее время. новая власть, знаете ли.
— своевольна настолько, насколько в ее положении это вообще возможно. в прошлом это приходилось надежно и тщательно за семью замками скрывать, в нынешнем же положении вещей частенько действует исходя из собственных взглядов и приоритетов, не подчиняясь 'идиотским' приказам. в приоритетах — жизнь магистра рала. в собственных взглядах — жизнь магистра рала. в неподчинении — не поверите, но тоже, жизнь магистра рала. его царственную задницу спасать — это у нас прежде всего.
— должна быть сильной, и все тут. упрямо считает, что любые эмоции способны пошатнуть её равновесие. в нынешнем положении вещей их стало куда как больше, так как политика нового рала кардинально отличается от политики всех предыдущих. тем не менее, умеет и упрямо продолжает профессионально от них ограждаться. долг прежде всего. то, что не убивает нас, делает нас сильнее. то, что убивает вас, делает сильнее её.
— верна и предана до мозга гостей. ему, себе, близким. с узким кругом дорогих людей по своему нежна и заботлива, но куда лучше проявляет любовь и заботу, беря в руки эйджил, а не пытаясь понять, зачем эти странные люди вообще друг с другом обнимаются.
— имеет в наличии скромное, черноватое чувство юмора. не являясь особой любительницей травить байки, кара, тем не менее, очень любит подтрунивать над окружающими, исключительно в том случае, если они достойны её внимания. больше всего под нежную раздачу попадает нынешний магистр рал. ну, так уж она любовь свою выражает, и тут ничего не поделаешь.
— панически боится крыс. недолюбливает и прочих ползучих тварей.
— с трепетной любовью относится к пыткам, убийствам, и собственному оружию. тайно вздыхает на магистра рала. очень тайно. очень-очень-очень тайно.

PART III
— ты должен понимать, что хорошим человеком тебя делают поступки, а не одно лишь желание.

контактные данные: 641870449.
пробный пост:

читать.

и мы с тобой совсем не похожи, но максимально смежны, тишину находя в полном отсутствии тишины.
мы нагие друг перед другом. не то, чтобы без одежды, скорее без всей этой оболочки,
вокруг души. [c]

в подземельях драконьего замка было холодно, мокро и скучно. принцесса юта ощущала воздух вокруг себя отрывисто и осязаемо — если бы у неё был нож, она разделила бы воздух на равные части и раздала нуждающимся. немного воздуха для людей, больных астмой. немного воздуха для тех, кому не хватает его вокруг. еще немного для тех, кто давно разучился дышать.
и самую малость — для принцессы, томившейся в замке дракона. в её легкие в последнее время слишком часто поступала одна лишь гарь. копоть оседала на пыльных лохмотьях, в которые превращалась любая одежды юты в течении нескольких дней — она сжимала зубы, закутываясь в старые тряпки, чистила их так, как умела, и ни на что не жаловалась. всё еще боялась, что её съедят. каждый раз она видела свою смерть точно как наяву — вот-вот, казалось ей, раскроются двери и арман войдет внутрь, застукав её за очередным исследовательским мероприятием, вот он начнет кричать, вот ударит её по щеке, вот выйдет из себя окончательно и, превратившись в огромного, крылатого ящера, накинется на безутешную принцессу, терзая тощее тело, о котором через несколько сотен лет в королевстве даже и не вспомнят.
юта боялась этого каждый день и каждый час — боялась, но всё равно вставала с первыми лучами солнца, дожидалась отлёта армана из замка, и отправлялась на поиски.
поначалу её первоначальной целью был выход. утомившись высматривать доблестного освободителя с порогов самой высокой башни, принцесса вознамерилась спастись собственными усилиями, исследовав в замке каждую щель и каждый раз возвращаясь на прежнее место. выходами в замках драконов явно не пахло. проход, через который каждый раз вылетал и возвращался дракон не представлялся юте доступным для побега — угроза быть сожженной или случайно растоптанной улыбалась принцессе еще меньше других потенциальных угроз. дни сменялись днями, а выход всё не находился. юта кусала кровоточащие губы, хмурила брови, и постепенно смирялась. бурлящий в душе огонь сменялся согревающими её тело в ночи углями. морщинки в уголках глаз постепенно разглаживались, оставляя лицо принцессы без следа.
второстепенной целью послужил интерес. с детства не отличавшаяся пассивностью и робостью, угнетенная отсутствием выхода, как такового, и храброго спасителя на горизонте, принцесса юта с новыми силами ринулась в бой — исследовать территории. то и дело похищая из драконьего хранилища парочку факелов, девушка часами возилась в старинной комнатной пыли, листая страницы затерянных во времени книг и рассматривая каждый предмет на наличие в нём магии. всё неизвестное манило и притягивало юту не хуже огонька свечи, что каждый вечер она зажигала на вершине самой высокой башни. смеялась над собою, фыркала в ответ на вопросы армана о его предназначении, однако неизменно верила — именно этот крохотный отзвук пламени когда-нибудь поможет дракону отыскать путь домой, если крылья вдруг подведут своего владельца, а зрение откажется служить в последний раз. последний потомок рода не должен погибнуть так глупо, навсегда затерявшись в холодных водах, бьющихся о прибрежные скалы и превращая крошившийся камень в песок и пыль. не должен погибнуть, не выполнив ритуала.
двери в нижние залы оставались для юты закрытыми последние несколько дней. она всё еще старательно переносила рисунки и символы с колон и стен подземелий на полы и полки в гостиной, однако её работа по расшифровке пророчества не находила должного результата. арман смеялся над нею и лишь усмехался в ответ на её вопросы о том, что значит та или иная загогулина. арман никогда не смеялся искренне — лишь давился хриплым смехом в ответ на сотни тысяч вопросов, пил, и вновь давился. иногда юта слышала сиплый мужской кашель по ночам. иногда по ночам юта просыпалась в холодном поту, вглядывалась в ночь и больше не засыпала.
эта ночь стала точно такой.
проснувшись до рассвета и поскрипев зубами, принцесса более не сомкнула глаз — слушая тишину, она вспоминала лица сестер и родителей, дворцовых слуг и дорожек в любимом мамином саду. мысленно перечисляла известные ей имена лакеев и фрейлин, описывала собственную комнату, детализировала лица принцессы оливии и принца остина в вязких воспоминаниях — даже больше, чем армана, юта боялась однажды проснуться с осознанием того, что ничего из своей прошлой жизни она более не помнит. что у неё больше нет прошлого. что она и не принцесса вовсе — лишь крошечная песчинка на дне моря, чешуйка на могучем теле дракона, оседающая на старинных книгах пыль, которую никогда не смахнут веником.
— тысяча горгулий, этого никогда не случится, — юта подбадривала себя подобными обещаниями каждый день, кормила и нежила каждое воспоминание, лишь бы помнить. нести этот груз в собственном сердце.
не сбрасывать. юта никогда не умела бросать. бросали только её. всегда бросали. — не в этот раз. тысяча горгулий, только не в этот раз.
через несколько часов юта услышала, как из замка улетает дракон. меланхолию, в тот же миг, как волшебной рукой сняло — полежав еще некоторое время, принцесса бодро вскочила на ноги, и совершив привычно скудный, как для утра истинной наследницы трона, ритуал омовения, вновь отправилась навстречу приключениям. у неё еще оставался целый неиспользованный факел с прошлого раза, и это нельзя было оставлять без должного внимания. если ей повезет, арман не вернется в замок до самого заката. если ей повезет, она вновь обнаружит некий старинный фолиант, буквы в котором покажутся ей до боли знакомыми. углубившись в чтение, она наверняка прекрасно проведет день, отлучаясь лишь затем, дабы зажечь на самом верху привычный, столь милый её сердцу, огонек. символ горящей во тьме свечи, указывающий путь домой самому дракону.
извозившись в пыли с головы до ног, за ушедший день принцесса юта успела обойти не более трёх комнат, каждая из которых поддавалась простому фокусу, научиться которому она успела в свой первый раз — двери раскрывались послушными створками в ответ на известное ей заклинание. юта не чувствовала потоков магии в венах, и верила, что слова являют собою простой механизм, не имеющий к магии никакого отношения. по сути, юте не было дела — двери открывались ей навстречу, и это во всём происходящем было самое главное. целый день никто не препятствовал принцессиным исследованиям, целый день она самозабвенно копалась в старых сундуках, вытаскивая на свет то причудливо изогнутую игрушку, то шкатулку с красивой резьбой, то затейливый кинжал в тяжелых ножнах.
однако последняя комната добила ютино воображение, предъявив зоркому взору принцессы бесконечные ряды пыльных бутылок, которым, казалось, не было ни конца, ни края. бочки, бутыли, кувшины и графины — несметное колличество посуды пылилось на стеллажах, задетых в некоторых местах крупными мужскими руками — исследуя полки взглядом, юта почти что видела следы тонких армановых пальцев впивающихся в новую бутыль, вскрывающих горло, осушающих её до дна. пристальный драконий взор, казалось, следовал за принцессой по пятам, проникал ей под лопатки, отдавался мучительным эхом на позвонках — юте становилось страшно с каждым следующим шагом, дыхание сбивалось с привычного ритма, принцесса окуналась в недра драконьих кошмаров.
будь проклят юкка, нет, нет, нет! не для того она здесь. пусть разбирается со своим дерьмом сам. однако ноги подводили принцессу всё отчаяннее, заставив вскоре осесть на пол, чертыхаясь и кося глазами на приоткрытую бутылку невдалеке. не ведая, что творят, тонкие руки сами потянулись к желанной добыче, захватив её в плен и позволил горлу испробовать горький напиток на вкус. виноградная сладость вспыхнула жжением в области легких — это был первый ютин опыт в потреблении алкоголя, и внезапно она вошла во вкус, решив помянуть свою старую, прекрасную жизнь, и припадая к бутылке еще раз и еще, вплоть до ощущения душевного опустошения, раскатившегося в груди глухим, мерзким отзвуком. юта более не различала в памяти лиц, да и выпито ею было, по меркам приличного мужчины, совсем ничего — однако хрупкому девичьему телу сей порции оказалось достаточно, дабы заставить картины расплываться перед глазами, а зубы впиваться в искусанные губы с новой силой.
юте хотелось, дабы арман пришел прямо сюда и прямо сейчас в сияющих рыцарских доспехах и с белым конем под мышкой, подхватил принцессу на руки и увез в более уютный и намного более чистый замок — плести венки из цветов и читать по вечерам любовные романы. и пусть представление о том, как именно плетутся венки, и о чём обычно пишется в любовных романах, юта имела весьма смутное, армана рядом ей не хватало слишком уж ощутимо, дабы просто так отмахнуться от навязчивых желаний — с горем пополам отставив бутылку в сторону, принцесса тихо, как мантру, начала повторять себе под нос хорошо знакомое, драконье имя, попутно размышляя о том, не сделать ли ей еще глоточек.
подсознание захватило контроль над сознанием.
изломленные мысли в голове принцессы правили бал.

+2

2

WELCOME, MY LITTLE FIREBREATHER!
— Это и есть счастье — минута тишины перед тем, что тебя ждёт.

Добро пожаловать на кроссовер FIREBREATHER, мой дорогой друг! Ты прошел самое сложное испытание, потому с этого момента можешь начать свое долгожданное путешествие по неизведанному миру. Надеемся, что ты останешься с нами до конца! Но для начала нам стоит узнать, кто же все-таки ты такой, а это ты сможешь сделать Список занятых ролей . Но кроме твоего имени мы должны знать тебя в лицо (а то вдруг захотим отыскать?), а это ты сможешь сделать только Список занятых ролей . Коли ты устал, то заходи в наш трактир, где тебя встретят такие же путешественники, и где ты сможешь погреться у очага и выпить немного горячего шоколада. А если ты все еще можешь идти в путь, то твоя дорога лежит на заполнение профиля. Не хочешь путешествовать в одиночку? Найди себе товарищей!
А тут оставь еще два сообщения, чтобы записывать друзей и вести походный журнал,

с любовью, FIREBREATHER

0

3

отношения.

0

4

хронология.

0


Вы здесь » CROSSOVER: FIREBREATHER » звезда смерти » cara mason [sword of truth].


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно